Читать все →

Объявления

  • Компания Оптилог объявляет о запуске экспортного направления с апреля 2016 года

    20.04.2016

    Приглашаем к сотрудничеству компании, которые выпускают перспективную продукцию для экспорта. Далее…

  • Предлагаем выгодные тарифы на авиаперевозку и таможенную очистку грузов

    20.02.2013

    Выгодные тарифы на импорт редкоземельных металлов, ювелирных изделий, электроники и других грузов. Далее…

  • Евровагонка из лиственницы от производителя

    20.02.2013

    Производитель реализует евровагонку из лиственницы по оптовым ценам. Далее…

  • Крытые вагоны 150 и 138 м3, 68 тонн услуга без посредников

    14.11.2012

    Крытые вагоны 150 и 138 м3, 68 тонн услуга без посредников, контакты менеджера... Далее…

  • Фтористоводородная (плавиковая) кислота 40% в наличии

    12.09.2011

    Марка А – 49.450 р/тн без НДС в таре, марка Б – 44275 р/тн без НДС в таре. Далее…

Типы воздушных судов для грузоперевозок

Первые летательные аппараты с трудом выдерживали вес взрослого человека, приподнимая его всего на несколько сантиметров над землей. Современные же самолеты и вертолеты способны перевозить грузы массой несколько десятков тонн на феноменальные расстояния, проникая даже в самые отдаленные уголки нашей планеты. Однако это возможно лишь при правильном и вдумчивом подборе авиатранспорта в соответствии с характером и особенностями предназначенного для перевозки на нем груза. Перед тем как рассмотреть наиболее востребованные модели самолетов, с помощью которых сегодня организуется доставка грузов из Китая и других отдаленных стран, следует определить преимущества авиаперевозок над морскими и наземными маршрутами. Итак, авиационный транспорт позволяет в кратчайшие сроки доставлять грузы, имеющие высокую материальную цену, при этом возможность возникновения непредвиденных обстоятельств и затраты на таможенные услуги сводятся к минимуму, в то время как надежность и сохранность перевозимых предметов остается на самом высоком уровне. Правда, высокая стоимость способна оттолкнуть ряд бизнесменов. Но тот, кто ценит свое время, ценит и авиаперевозки. Сегодня многие фирмы, занимающиеся грузоперевозками различного типа, предоставляют возможность перевозки товаров и иных предметов воздушными путями. Однако именно компания ВЭД «ОптиЛог» знает все нюансы транспортировки данным способом и предлагает комплексное обслуживание, подразумевающее не только доставку из одного аэропорта в другой, но и выгрузку со склада, доставку к пункту отправления, оформление всей сопроводительной документации, страховых документов, проведение аккуратной загрузки и выгрузки по прибытии. Одновременно мы осуществляем контроль состояния транспортируемого груза на каждом этапе и внимательно относимся ко всем пожеланиям клиента.

Доставка товаров из Китая и других стран мира в Россию, организованная усилиями специалистов нашей компании, обычно осуществляется на следующих воздушных судах: АН 12, АН 22, АН 26, АН 74, АН 124 (Руслан), АН 225 (Мария), Airbus 300 B41, Boeing 737, Boeing 747, Boeing 757, ИЛ 76, DC 10, DC 8, Fokker 27, L 100-30, MD 11, Saab 340, ТУ 204, МИ 8, МИ 26.

Самолет АН 12 — грузовое воздушное судно, представляющее собой цельнометаллический, свободнонесущий высокоплан с прямым крылом. Шасси самолета отличается высокой проходимостью, благодаря чему АН 12 беспроблемно взлетает с грунтовых аэродромов. Погрузка осуществляется через грузовой люк с рампой, расположенный в задней части фюзеляжа и свободно пропускающий крупногабаритную технику. Выгрузка возможна тем же способом или путем сброса груза на парашютах. Процесс погрузки-разгрузки и швартовки существенно облегчается за счет бортового погрузочного устройства, способного поднимать предметы весом до 2,5 тонн, и лебедки, втягивающей несамоходные грузы в кабину. Доставка грузов из Китая, Японии, Кореи, стран Европы, Северной и Южной Америки с помощью самолета АН 12 позволяет за один вояж перевозить товары общей массой до 18000 кг.

Характеристика самолета АН 12

Максимальная загрузка, кг

Максимальный объем, м3

Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

Размер грузового люка (ширина×высота), м

18000

90

13,5×3,0×2,4

3,0×2,4

Воздушное судно АН 22 «Антей» выполнено по схеме высокоплан. Конструкция предусматривает наличие грузового люка внушительных размеров — 4,4×16 м. Кроме того, самолет оснащен наклонным трапом-рампой, который можно устанавливать на различных уровнях, и четырьмя тельферами, грузоподъемность каждого из которых составляет 2,5 тонны. Трап-рампа и тельферы делают АН 22 независимым от наличия погрузочно-разгрузочных устройств на аэродромах. Также предусмотрена возможность перевозки грузов крупных габаритов на внешней подвеске: на фюзеляже или под крылом. Многостоечное 12-колесное шасси, отличающееся повышенной проходимостью, позволяет не только садиться на грунтовое покрытие и взлетать с него, но и осуществлять посадку даже в случае не выпуска одной-двух стоек или разрушения амортизаторов пневматиков и стоек. Благодаря таким характеристикам доставка товаров из Китая, Северной Америки и других крупных экономических центров мира становится не просто быстрой, но и максимально безопасной, а уникальная грузоподъемность этого самолета (до 50000 кг) позволяет сэкономить и перевезти весь груз за один полет.

Характеристика самолета АН 22

Максимальная загрузка, кг

Максимальный объем, м3

Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

Размер грузового люка (ширина×высота), м

50000

650

26,4×4,3×4,1

4,3×4,1

Транспортный самолет АН 26 традиционно используется для перевозки грузов и малогабаритной техники на расстояния дальностью до 2000 км. Это судно отличается поразительной устойчивостью, легкость управления, благодаря чему самолетом могут управлять пилоты средней квалификации. А уникальные взлетно-посадочные качества вкупе с высокопроходимыми шасси делают его непритязательным к типу взлетно-посадочной площадки и дают возможность эксплуатировать в практически любых погодных условиях на галечных, грунтовых, песчаных, «размокших» и заснеженных аэродромах весьма скромных размеров. Конструкция моноплана и широкий проем грузового люка позволяют устанавливать специальную трап-створку, которая облегчает и ускоряет процесс разгрузки-погрузки с земли или кузова автомобиля. На скорость разгрузочно-погрузочных работ благотворно влияет и встроенный в самолет кран-балка, способный поднимать вес до 1500 кг. Специалисты нашей компании с радостью организуют для Вас доставку грузов самолетом АН 26, а также окажут таможенные услуги, решат «бумажные» вопросы и проконтролируют каждый этап транспортировки.

Характеристика самолета АН 26

Максимальная загрузка, кг

Максимальный объем, м3

Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

Размер грузового люка (ширина×высота), м

6000

45

11,1×2,2×1,6

2,2×1,6

АН 74 — уникальный самолет, который создавался с целью транспортировки грузов и техники на любых широтах при любых климатических условиях. Он бесперебойно работает при температурном режиме в пределах от -60 до +45 °C, в горах и на равнинах, на экваторе и полюсах. Обычно используется на маршрутах средней и малой протяженности. АН 74 подходит для эксплуатации как на оборудованных, так и необорудованных аэродромных площадках с бетонным, галечным, грунтовым или снежным покрытием. Способен осуществлять взлеты и посадки в любое время суток. Грузовой отсек оптимизирован по габаритам наиболее типичных грузов и позволяет перевозить грузы в контейнерах, жестких поддонах, нестандартной таре (бочки, тюки), а также колесную технику. Проем погрузочного отсека закрывается рампой, которую компания ВЭД «ОптиЛог» рекомендует использовать как трап. Самолет также оснащен бортовым погрузочным устройством грузоподъемностью до 2500 кг.

Характеристика самолета АН 74

Максимальная загрузка, кг

Максимальный объем, м3

Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

Размер грузового люка (ширина×высота), м

8000

45

10,0×2,15×2,1

2,15×2,1

АН 124 (Руслан) принадлежит к классу тяжелых транспортных самолетов и предназначен для перевозки крупногабаритных грузов по всему миру. Отличные аэродинамические характеристики и, как следствие, большая дальность полета обеспечиваются благодаря крылу толстого стреловидного профиля и тщательно продуманной формой фюзеляжа. Многостоечное 24-колесное шасси позволяет использовать АН 124 на грунтовых полосах аэродромов, а также изменять угол наклона фюзеляжа и стояночный клиренс, благодаря чему существенно облегчается процесс погрузочно-разгрузочных работ. Особая конструкция фюзеляжа предполагает наличие двух грузовых люков, один из которых располагается в носовой части фюзеляжа, другой — в хвостовой. Самолет также оснащен бортовыми передвижными кранами и другим погрузочно-разгрузочным оборудованием общей грузоподъемностью 20 тонн и швартовочным оборудованием, благодаря чему погрузка и доставка грузов из Китая и других стран проходит значительно быстрее. Воздушное судно АН 225 (Мария) очень схоже по конструкции и характеристикам с АН 124 и позволяет перевозить тяжелые крупногабаритные грузы массой до 200 тонн.

Характеристика самолетов АН 124 и АН 225

Модель самолета

Максимальная загрузка, кг

Максимальный объем, м3

Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

Размер грузового люка (ширина×высота), м

АН 124

120000

800

36,5×6,2×4,2

6,2×4,1

АН 225

200000

1100

43,0×6,2×4,2

6,2×4,1

Самолет Airbus 300 B4 был специально разработан для перевозки крупногабаритных конструкций, техники и приборов на средние и короткие расстояния (до 2700 км). Он отличается увеличенным фюзеляжем, открывающимся вверх носовым обтекателем и усиленным полом. Перед крылом на левом борту фюзеляжа расположена грузовая дверь размером 3,58×2,56 м. В кабине можно одновременно перевозить до 20 грузовых поддонов и еще 20 грузовых контейнеров типа LD3 в нижних грузовых отсеках. Самолет оснащен внушительным комплексом погрузочно-разгрузочного оборудования.

Характеристика самолета Airbus 300 B4

Максимальная загрузка, кг

Максимальный объем, м3

Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

Размер грузового люка (ширина×высота), м

43500

280

39,0×4,77×2,23

3,58×2,56

Boeing 737 принадлежит к классу транспортных самолетов малой дальности. Более четверти века назад он стал лидером на коротких рейсах авиалиний большинства континентов. Высокая подъемная сила воздушного судна, отличные летные показатели на малых скоростях, предоставляющие возможности для укороченной посадки и взлета, а также экономичность на высоких скоростях и малых высотах позволяют ему оставаться конкурентоспособным по сей день.

Характеристика самолета Boeing 737

Максимальная загрузка, кг

Максимальный объем, м3

Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

Размер грузового люка (ширина×высота), м

16000

105

21,0×3,1×2,2

3,4×2,15

Boeing 747 принадлежит к числу одних из самых грузоподъемных самолетов. При этом отличается низкими затратами топлива при расчете на каждую тонно-милю, а дальность полета может достигать 8000 км. Именно поэтому данное воздушное судно идеально подходит для организации экономичной и максимально рентабельной доставки грузов из Китая и других отдаленных стран. Грузовой Boeing 747 имеет усиленный пол кабины, боковую грузовую дверь внушительных размеров, а также положенный набор погрузочно-разгрузочного оборудования.

Характеристика самолета Boeing 747

Максимальная загрузка, кг

Максимальный объем, м3

Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

Размер грузового люка (ширина×высота), м

110000

750

49,0×4,8×3,04

3,25×3,1

Boeing 757 рассчитан на перевозку грузов массой до 39 тонн. В кабине самолета одновременно можно разместить 15 стандартных поддонов. Грузовой люк, через который посредством лебедок и бортового погрузочного устройства осуществляется загрузка и разгрузка, расположен с левой стороны фюзеляжа. Без дозаправки самолет способен преодолевать расстояние в 4670 км.

Характеристика самолета Boeing 757

Максимальная загрузка, кг

Максимальный объем, м3

Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

Размер грузового люка (ширина×высота), м

39000

185

33,2×3,53×2,18

3,4×2,18

DC 8 — дальнемагистральный грузовой самолет, созданный усилиями американских специалистов из компании Douglas. С его помощью доставка грузов из Франции, Италии и других стран Европы и мира становится максимально доступной. Предельная дальность полета этого транспортного средства — 8950 км. Самолет оснащен всем необходимым оборудованием для быстрой и удобной разгрузки и погрузки.

Характеристика самолета DC 8

Максимальная загрузка, кг

Максимальный объем, м3

Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

Размер грузового люка (ширина×высота), м

45000

200

34,0×3,17×2,03

3,55×2,0

DC 10 можно отнести к классу широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Некоторые модификации способны совершать полеты на расстояния до 11000 км, поэтому компания ВЭД «ОптиЛог» рекомендует своим клиентам данное судно, когда есть необходимость доставки крупногабаритного груза из отдаленных уголков планеты. Погрузка в DC 10 производится через боковую дверь. В грузовом отсеке свободно размещается до 30 контейнеров типа LD3. На борту установлен стандартный комплекс погрузочно-разгрузочного оборудования.

Характеристика самолета DC 10

Максимальная загрузка, кг

Максимальный объем, м3

Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

Размер грузового люка (ширина×высота), м

65000

450

37,25×3,56×2,34

3,5×2,54

Грузовой самолет Fokker 27 традиционно используется на местных авиалиниях, т. е. для внутренних перевозок. В задней части фюзеляжа этого воздушного судна располагается большой грузовой люк, оснащенный пневматическими створками. Грузы массой до 6 тонн доставляются в кабину с помощью специально предусмотренной лебедки. Низ самолета характеризуется избыточным коэффициентом прочности, благодаря чему хорошо упакованный груз остается в безопасности даже в случае аварийной посадки с убранным шасси.

Характеристика самолета Fokker 27

Максимальная загрузка, кг

Максимальный объем, м3

Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

Размер грузового люка (ширина×высота), м

6000

58

13,36×2,1×1,9

2,28×1,75

Самолет ИЛ 76 — идеальный вариант для оперативной доставки крупногабаритных грузов, техники и оборудования по воздушным трассам средней протяженности, расположенным в различных географических широтах. Для ИЛ 76 подходят практически любые условия базирования. Шасси с повышенной проходимостью, мощная механизация крыла и впечатляющая энерговооруженность обеспечивают взлет с неподготовленных грунтовых аэродромных полос и посадку на них. При этом взлетно-посадочные дистанции совсем незначительны для воздушного судна таких размеров. Доставка товаров из Китая в Россию, а также транспортировка грузов из других стран возможна в авиационных или автомобильных контейнерах любых типов, поддонах и других тарах, используемых при международных перевозках. Такая универсальность достигается благодаря особой конструкции грузовой кабины, оснащенной различными бортовыми средствами и приспособлениями для погрузки-разгрузки, и ее размерам.

Характеристика самолета ИЛ 76

Максимальная загрузка, кг

Максимальный объем, м3

Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

Размер грузового люка (ширина×высота), м

47000

175

18,5×3,3×3,25

3,3×3,25

L 100-30 — транспортный самолет средней грузоподъемности, произведенный фирмой Lockheed. Дальность полета при максимальной загрузке составляет 3790 км, благодаря чему может быть организована доставка грузов из Франции и других европейских стран общей массой до 21 тонны. Основной грузовой люк расположен в задней части кабины. Погрузочно-разгрузочные работы ускоряются благодаря специальной рампе с гидравлическим приводом. Стоит отметить, что данные самолеты часто принимают участие в операциях по организации и оказанию гуманитарной помощи.

Характеристика самолета L 100-30

Максимальная загрузка, кг

Максимальный объем, м3

Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

Размер грузового люка (ширина×высота), м

21000

140

17,0×3,02×2,74

3,02×2,74

MD 11 — широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, который способен перевозить грузы на расстояние до 7500 км. Он позволяет разместить до 6 стандартных контейнеров на главной палубе, остальной груз располагается в нижних отсеках. Загрузка производится через открывающуюся вверх дверь размером 3,55×2,55.

Характеристика самолета MD 11

Максимальная загрузка, кг

Максимальный объем, м3

Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

Размер грузового люка (ширина×высота), м

80000

640

48,0×3,5×2,45

3,55×2,55

Воздушное судно Saab 340 можно назвать свободнонесущим низкопланом. Он используется на линиях небольшой протяженности. Последние модификации имеют возможность укороченного взлета и посадки, что позволяет использовать этот самолет даже на небольших аэродромах. Относительно небольшая грузоподъемность вкупе с впечатляющей маневренностью делает Saab 340 идеальным вариантом для перевозок в «глухих» уголках страны.

Характеристика самолета Saab 340

Максимальная загрузка, кг

Максимальный объем, м3

Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

Размер грузового люка (ширина×высота), м

3800

35

11,2×1,62×1,7

1,3×1,28

Самолет ТУ 204 идеально подходит для авиалиний средней протяженностью. Дальность полета при максимальной загрузке составляет порядка 4700 км. С помощью этого самолета может быть организована доставка грузов из Франции, Германии, Испании и других европейских стран в Россию. Фюзеляж судна имеет боковую грузовую дверь размером 3,4×2,0. Грузовая кабина может вместить до 14 стандартных поддонов, в то время как в нижних грузовых отсеках свободно размещается 12 контейнеров типа 2АК-0.7. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ пол грузовой кабины оснащен роликовыми дорожками, шаровыми панелями и другим оборудованием.

Характеристика самолета ТУ 204

Максимальная загрузка, кг

Максимальный объем, м3

Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

Размер грузового люка (ширина×высота), м

28500

178

29,5×3,25×2,8

3,4×2,0

МИ 8 — средний транспортный вертолет, который используется для срочной доставки грузов массой до 4 тонн. Объем грузового отсека составляет порядка 26 м3. Отсек оснащен большим грузовым люком, узлами для швартовки грузов, усиленным полом и другими характерными приспособлениями. Вертолет также имеет боковую сдвижную дверь, использование которой бывает гораздо удобнее и практичнее, нежели использование люка, грузовые створки и трапы. Существуют модификации, оснащенные системой внешней подвеской, выдерживающей вес до 3 тонн, или лебедкой с бортовой стрелой, которая предоставляет возможность подъема на борт грузы массой до 150 кг в режиме «висения».

Характеристика вертолета МИ 8

Максимальная загрузка, кг

Максимальный объем, м3

Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

Размер грузового люка (ширина×высота), м

4000

23

5,34×2,3×1,8

2,34×1,82

Тяжелый транспортный вертолет МИ 26 используется для транспортировки крупных грузов, техники и оборудования общей массой до 20 тонн. Он нередко применяется при строительстве мостов, буровых, монтаже линий электропередач в труднодоступных районах. Погрузка осуществляется через грузовой люк, расположенный в хвостовой части фюзеляжа. При этом процесс существенно ускоряется благодаря опускаемому трапу и подтрапникам, а также электролебедкам и погрузочно-разгрузочному устройству грузоподъемностью в 5 тонн. Наша компания ВЭД традиционно предлагает МИ 26 клиентам, умеющим ценить время и деньги, поскольку сочетание внушительной грузоподъемности и крейсерской скорости делает использование этого вертолета наиболее экономически выгодным видом авиаперевозок.

Характеристика вертолета МИ 26

Максимальная загрузка, кг

Максимальный объем, м3

Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

Размер грузового люка (ширина×высота), м

20000

110

12,0×3,2×3,1

2,9×3,2

Компания «ОптиЛог» предлагает широкий спектр услуг по авиаперевозке грузов из разных точек мира, который включает в себя организацию чартерных рейсов на соответствующих характеристикам груза воздушных суднах, отправку грузов на регулярных авиалиниях, а также юридические, бухгалтерские, таможенные услуги. Мы постоянно ведем активный поиск новых надежных партнеров, которые помогут нам удовлетворить пожелания даже самых требовательных клиентов. А специалисты «ОптиЛог» проводят работу по оптимизации транспортных решений, подбору лучших маршрутов, поиску лучших цен и сроков доставки грузов. Наш путь — это путь Вашего развития.