Читать все →

Объявления

  • Компания Оптилог объявляет о запуске экспортного направления с апреля 2016 года

    20.04.2016

    Приглашаем к сотрудничеству компании, которые выпускают перспективную продукцию для экспорта. Далее…

  • Предлагаем выгодные тарифы на авиаперевозку и таможенную очистку грузов

    20.02.2013

    Выгодные тарифы на импорт редкоземельных металлов, ювелирных изделий, электроники и других грузов. Далее…

  • Евровагонка из лиственницы от производителя

    20.02.2013

    Производитель реализует евровагонку из лиственницы по оптовым ценам. Далее…

  • Крытые вагоны 150 и 138 м3, 68 тонн услуга без посредников

    14.11.2012

    Крытые вагоны 150 и 138 м3, 68 тонн услуга без посредников, контакты менеджера... Далее…

  • Фтористоводородная (плавиковая) кислота 40% в наличии

    12.09.2011

    Марка А – 49.450 р/тн без НДС в таре, марка Б – 44275 р/тн без НДС в таре. Далее…

Типы контейнеров для грузоперевозок

Внутренние и международные перевозки сегодня практически невозможны без контейнеров, которые обеспечивают сохранность грузов, их компактное размещение и удобную погрузку и разгрузку. Под термином «грузовой контейнер» принято понимать единицу транспортного оборудования для многократного использования, которая одновременно выполняет функцию тары и места хранения. Удобная конструкция и прочность используемых для изготовления материалов, возможность применения на различных видах транспортных средств предопределили активное использование контейнеров компаниями, осуществляющих импорт в Россию и экспорт за ее пределы.

Постепенное увеличение разновидностей грузовых контейнеров со временем потребовало их упорядочивания и классификации. На данный момент все контейнеры, с помощью которых осуществляются наземные и морские перевозки, делятся на несколько групп, определяемых назначением, габаритами, массой брутто, а также конструкцией присоединительных механизмов. Так, принято выделять следующие типы контейнеров: стандартные, увеличенные по высоте (High Cube), рефрижераторы, изолированные, вентилируемые, с открытым верхом (Open Top), платформы (Flatrack), танки-контейнеры. Что касается размеров, то здесь наиболее распространенными разновидностями считаются 20-футовые и 40-футовые контейнеры. Любой из названных видов грузоперевозочных контейнеров Вы можете заказать в компании «ОптиЛог» — компании, квалифицированные специалисты которой ежедневно оказывают логистические услуги высочайшего класса. Предлагаем рассмотреть каждый вид контейнеров подробнее.

Стандартные контейнеры относятся к числу контейнеров общего назначения. Они имеют жесткую крышу, боковые стенки и торцевую сторону, в которой также предусмотрена дверь. Стандартные контейнеры водо- и пыленепроницаемы. С их помощью осуществляются как наземные, так и морские перевозки штучных и навалочных грузов. Они отличаются универсальностью и широкой сферой применения.

Контейнеры-рефрижераторы представляют собой системы, состоящие из двух основных блоков: корпуса и рефрижераторной установки. Конструкция корпуса, в свою очередь, включает несущий каркас и сэндвич-панели из пенополиуретана, покрытых снаружи листами дюралюминия, а внутри — профилированными листами из пищевой нержавеющей стали. Пол таких контейнеров изготавливается из алюминиевого профиля, прочность которого рассчитывается исходя из использования при погрузке-разгрузке стандартного складского погрузчика. Рефрижераторная установка обеспечивает поддержание внутри контейнера постоянной температуры в пределах от +25 до -25° С в автоматическом режиме. Для ее функционирования необходимо подключение к трехфазной электрической сети напряжением 360/460В. Помимо температуры в контейнерах-рефрижераторах можно задавать влажность воздуха и периодичность циклов оттаивания, а также осуществлять контроль работы отдельных компонентов системы и вовремя фиксировать возможные неполадки. Международные перевозки с использованием контейнеров-рефрижераторов, имеющихся в распоряжении фирмы «ОптиЛог», отличаются быстрой доставкой в пункт назначения скоропортящихся продуктов, таких как мясные, рыбные, молочные, яичные изделия и консервы. Также с их помощью может осуществляться экспорт и импорт в Россию вин, пива, безалкогольных напитков, кухонных жиров, дрожжей, лекарственных препаратов, цветов и прочих товаров, требующих поддержания постоянных условий внутренней среды контейнеров.

Изолированные контейнеры, которые также называют герметичными, распространены не слишком сильно, однако современные реалии постоянно расширяют сферу их применения. Компания «ОптиЛог», предлагающая своим клиентам не только логистические услуги, но информационные, рекомендует использовать изолированные контейнеры в торговле, где зачастую требуются тары для хранения и транспортировки товаров с возможностью поддержания в течение продолжительного времени определенной температуры. Постоянство температурного режима обеспечивается характеристиками материалов, из которых изготавливается корпус контейнеров: каркас выполняется из металла, а двойная обшивка подразумевает применение дюралюминия снаружи и нержавеющей стали внутри.

Вентилируемые контейнеры обеспечивают импорт в Россию товаров, нуждающихся в постоянном доступе свежего воздуха и регулярном отводе неопасных испарений и конденсата. К их числу можно отнести цветы, животных, продукцию химической промышленности и многое другое. Нужный эффект воздухообмена достигается с помощью естественной или принудительной вентиляции.

Контейнеры с открытым верхом во многом похожи на контейнеры общего назначения, с помощью которых осуществляются междугородние и международные перевозки номенклатурных грузов. Единственное, но существенное отличие — отсутствие жесткой крыши, которая может быть просто демонтирована или заменена на гибкий съемный или раздвижной чехол из пластика, брезента или иного, легко изменяющего форму материала. Такая крыша обычно поддерживается откидными или съемными торцевыми поперечными элементами, располагающимися над торцевыми дверями. Контейнеры с открытым верхом традиционно используются для транспортировки негабаритных грузов, погрузка которых возможна только сверху.

Контейнеры-платформы — универсальные контейнеры, не имеющие жестких боковых стенок и крыши. С их помощью организуются наземные и морские перевозки товаров, создающих нагрузку исключительно на пол, без участия боковых стенок, и не боящихся негативного влияния окружающей среды. К ним относятся негабаритные грузы, а также техника различного рода.

Контейнеры-танки осуществляют перевозку грузов по технологии «от дверей до дверей». Это значит, что при транспортировке и последующей смене вида транспорта (морского, железнодорожного, автомобильного) промежуточного перемещения продукта не происходит. Благодаря этому достигается максимальная сохранность перевозимого товара и обеспечивается повышенная безопасность. Логистические услуги, предлагаемые нашей компанией, подразумевают использование контейнеров-танков для перевозки жидких химических веществ и пищевых продуктов.

Обособленной группой грузовых контейнеров являются контейнеры от российских производителей, созданные согласно ГОСТ 8477-79. Здесь можно назвать два основных вида: 3-х тонный контейнер УК-3 и 5-ти тонный контейнер УК-5. По своим характеристикам и типу перевозимых грузов они подобны стандартным контейнерам, однако отличаются от них габаритными размерами.

Виды морских контейнеров и их параметры

Тип контейнера

Внешние габаритные размеры, мм

Размеры дверных проемов, мм

Внутренний объем, м3

Масса пустого контейнера, кг

Максимальная загрузка, кг

Длина

Ширина

Высота

Ширина

Высота

20-футовый контейнер стандартный

5899

2350

2390

2340

2280

33,0

2200

24300

40-футовый контейнер стандартный

12035

2350

2350

2339

2274

67,0

3700

22900

40-футовый High Cube

12036

2350

2697

2338

2585

76,3

3970

26510

20-футовый рефрижератор

5425

2275

2260

2258

2216

28,3

3200

20800

40-футовый рефрижератор

11493

2270

2197

2282

2155

57,8

4900

25580

40-футовый High Cube рефрижератор

12190

2440

2900

2340

2580

76

4150

26300

20-футовый изолированный

6060

2440

2440

2240

1860

26,3

2450

17760

20-ти футовый вентилируемый

6060

2440

2590

2240

1860

28,3

2650

21350

20-футовый с открытым верхом

6060

2440

2590

2340

2290

32,6

2240

21500

40-футовый с открытым верхом

12190

2440

2590

2290

2330

66,7

4350

26300

20-футовая платформа

6060

2440

330

-

-

-

1940

21520

40-футовая платформа

11820

2148

2095

-

-

-

5260

28390

20-футовый танк-контейнер

6060

2440

2600

-

-

24

4000

21000

3-х тонный УК-3

2100

1325

2400

1225

2090

5,16

600

2400

5-ти тонный УК-5

2100

2650

2400

1950

2100

10,4

950

4050

Компания «ОптиЛог» предлагает каждому своему клиенту индивидуальный подбор контейнеров для транспортировки грузов по России и за ее пределами. С нами Вы можете быть спокойны за рациональное размещение груза в таре, его надежную упаковку и своевременную доставку. «ОптиЛог» — единственное в своем роде сочетание многолетнего опыта и феноменальной скорости транспортировки. С нами Вы охватите весь мир!