Читать все →

Объявления

  • Компания Оптилог объявляет о запуске экспортного направления с апреля 2016 года

    20.04.2016

    Приглашаем к сотрудничеству компании, которые выпускают перспективную продукцию для экспорта. Далее…

  • Предлагаем выгодные тарифы на авиаперевозку и таможенную очистку грузов

    20.02.2013

    Выгодные тарифы на импорт редкоземельных металлов, ювелирных изделий, электроники и других грузов. Далее…

  • Евровагонка из лиственницы от производителя

    20.02.2013

    Производитель реализует евровагонку из лиственницы по оптовым ценам. Далее…

  • Крытые вагоны 150 и 138 м3, 68 тонн услуга без посредников

    14.11.2012

    Крытые вагоны 150 и 138 м3, 68 тонн услуга без посредников, контакты менеджера... Далее…

  • Фтористоводородная (плавиковая) кислота 40% в наличии

    12.09.2011

    Марка А – 49.450 р/тн без НДС в таре, марка Б – 44275 р/тн без НДС в таре. Далее…

Типы и характеристика вагонов для грузоперевозок

Проходят годы, а железнодорожные перевозки не утрачивают своей актуальности и даже наоборот становятся все более востребованными. И это несмотря на широкое распространение водных и воздушных видов транспорта и всеобщее засилье автомобилей. Железнодорожные пути как будто специально созданы для безопасной транспортировки крупногабаритных грузов, а также значительных партий сыпучих веществ, сырья, строительных материалов на большие расстояния. Единственный недостаток такого способа доставки — жесткая привязанность к маршруту, однако он легко нивелируется развитой сетью железных дорог по всему миру. Транспортная компания «ОптиЛог» предлагает своим клиентам организацию грузоперевозок в вагонах различного типа, позволяющих регулировать и создавать идеальные условия для транспортировки. С помощью наших специалистов Вы всегда сделаете правильный выбор с учетом вместимости составов, грузоподъемности, типом загрузки и разгрузки и прочих качественных и количественных характеристик. А правильно сделанный выбор — это надежная и качественная доставка грузов из Германии и других стран в Россию, и наоборот.

В зависимости от вида перевозимых грузов все железнодорожные вагоны можно условно разделить на несколько групп: крытые, полувагоны, платформы, цистерны, изотермические и специализированные. Кроме того, грузовые вагоны классифицируются по количеству осей, вместимости, грузоподъемности. Так, принято выделять четырех-, шести-, восьмиосные вагоны, а также многоосные вагоны, предназначенные для перевозки особых грузов. Грузовой парк железнодорожных составов, с помощью которых организуется доставка товаров из Германии, Франции, Италии, Испании и других стран Европы, а также доставка товаров в пределах России, в большинстве своем состоит из четырехосных моделей.

Крытые вагоны обычно используются для транспортировки грузов, которые боятся воздействия солнечных лучей, ветра, дождя, снега и прочих атмосферных явлений. Они также обеспечивают защиту от механических повреждений и кражи. В крытых вагонах традиционно перевозят зерно, бытовую технику, мебель, хозяйственные товары, одежду и прочие тарные и штучные единицы. Загрузка производится через предусмотренные в крыше люки с крышками, закрывающимися в автоматическом режиме. Загрузка также может осуществляться через цельнометаллические самоуплотняющиеся двери в нижней части вагона. Уплотнение обеспечивается резиновыми прокладками, которые укладываются в местах сопряжения дверей со стойками кузова и пазами у порога. Наша транспортная компания рекомендует выбирать вагоны с самоуплотняющимися дверями, в первую очередь, для перевозки зерна, поскольку исчезает необходимость использования хлебных щитов.

К числу крытых вагонов нередко относят и изотермические составы, использующиеся для перевозки скоропортящихся грузов, например мяса, рыбы, молока. Для их сохранности в течение всего пути с учетом времени, затрачиваемого на таможенное оформление, выпускают вагоны с машинным охлаждением, которые иначе называют рефрижераторами. Они обычно соединяются друг с другом в секции или поезда по 5, 12 или 23 единицы. В каждой секции размещается вагон, несущий на своем борту холодильное и электросиловое оборудование. Все чаще можно встретить поезда, в которых каждый изотермический вагон имеет собственные установки для машинного охлаждения и подогрева. Среди изотермических вагонов также выделяется особый подвид, составы которого не оснащаются каким-либо дополнительным оборудованием, а постоянство условий внутренней среды достигается за счет обшивки корпуса специальными материалами. Однако такие составы могут использоваться лишь на маршрутах, преодоление которых занимает не более 10–20 часов. Встречаются и так называемые вагоны-ледники с льдосоляным охлаждением.

Модели и характеристики крытых и изотермических вагонов

Модель вагона

Количество осей

Грузоподъемность, тонн

Внутренний объем, м3

Внутренние габариты (длина×ширина×высота), мм

Размер дверного проема, мм

11-066

4

66

86,4

13800×2760×2790

2000×2230

11-217

4

68

104

13840×2760×2740

2340×3800

11-260

4

68

138

16800×2770×3050

2720×3970

11-264

4

68

81

13080×2760×2790

2340×3790

11-270

4

68

104

13840×2760×2790

2340×3790

11-280

4

68

138

15720×2770×2800

2340×3800

11-286

4

68

138

15720×2770×2800

2340×3800

11-К001

4

68

138

13840×2790×2800

2000×2300

11-К651

4

42

265

23300×3100×3670

2000×2300

Регулярная доставка грузов из Германии и других европейских стран в Россию невозможна без использования полувагонов, которые составляют наибольшую часть всего грузового парка. Такие составы не имеют крыши, а в полу предусмотрено сразу несколько разгрузочных люков, которые фиксируются специальными запорами. Отсутствие крыши позволяет использовать при погрузке и выгрузке механизированные устройства, в том числе и вагоноопрокидыватели. На полувагонах традиционно осуществляется транспортировка навалочных и сыпучих грузов, которые не нуждаются в защите от окружающей среды: леса, металла, угля, руды. Кроме того, полувагоны нередко используются для перевозки автомашин, в том числе сельскохозяйственных, и прочей техники и оборудования. Стоит отметить, что массовые грузы на грузонапряженных маршрутах желательно доставлять на большегрузных восьмиосных полувагонах с повышенным давлением на 1 м пути.

Модели и характеристики полувагонов

Модель полувагона

Количество осей

Грузоподъемность, тонн

Внутренний объем, м3

Внутренние габариты (длина×ширина×высота), мм

Размер дверного проема, мм

12-1000

4

69

75

12120×2880×2730

2530

12-127

4

70

138

12700×2880×2000

12-1505

4

69

76

12700×2880×2000

2530

12-508

8

125

137,5

18760×2790×2450

2450

12-П152

6

94

106

14580×2900×2360

2520

12-П153

4

63

64

12000×2850×1880

2600

12-726

4

62

73

12100×2880×2730

2530

12-753

4

69

73

12330×2880×2730

2530

13-Н001

4

69

73

12330×2880×2730

2530

Железнодорожные платформы — идеальный вариант для транспортировки длиномерных и габаритных грузов. С их помощью традиционно доставляются строительные материалы, лесоматериалы, машины на колесном ходу. Безопасная доставка товаров из Германии и других стран в Россию на платформах возможна благодаря специальным креплениям и особым способам размещения, которые определяются нормативными документами РЖД. Наиболее часто встречаются четырехосные платформы с цельными металлическими бортами. Распространения также получили так называемые фитинговые платформы, оборудованные специальными упорами, которые используются для крепления крупнотоннажных контейнеров.

Модели и характеристики платформ

Модель платформы

Количество осей

Грузоподъемность, тонн

Внутренние габариты (длина×ширина×высота), мм

13-401

4

70

13300×2770×500

13-Н451

4

63

13300×2830×500

13-435

6

93

14000×2830×0

13-4012-09

4

72

13400×2500×0

13-470

4

60

18400×2500×0

13-935

4

73

18400×2830×0

23-4000

4

56

22000×2830×2890

Для колесных пар

4

70

13400×2870×0

В цистернах перевозятся различные жидкости и нефтепродукты. Они представляют собой котлы цилиндрической формы, в верхней части которых размещается колпак. Для перевозки опасных грузов, например бензина, на цистерны устанавливаются специальные предохранительные клапаны, без которых невозможно пройти таможенное оформление. Кроме того, все цистерны снабжаются приборами для верхнего или нижнего слива — в зависимости от характеристик груза. Сегодня все большую популярность приобретают большегрузные восьмиосные вагоны-цистерны, которые позволяют за один раз перевозить больший объем грузов, сохраняя длину поезда неизменной. Транспортная компания «ОптиЛог» предоставляет своим клиентам возможность выбрать специализированные цистерны для доставки вязких нефтепродуктов, оснащенные обогревательными рубашками, а также цистерны из нержавеющей стали с теплоизоляционным слоем для транспортировки молока. В нашем распоряжении имеются и составы, приспособленные к агрессивному воздействию спиртовой и кислой сред.

Модели и характеристики цистерн

Модель цистерны

Количество осей

Грузоподъемность, тонн

Внутренний объем, м3

Масса тары вагона

15-871

8

120

140

48,8

15-880

8

125

159

51

15-869

4

62

88,6

23,5

15-1427

4

60

73,1

23,4

15-1566

4

63,5

73,17

24,23

15-1405

4

61

62,36

24,15

15-1401

4

60

32,68

21,6

15-1402

4

60

32,7

21,7

15-Ц857

4

50

26

24,7

15-1404

4

61,5

46,86

22,33

15-1554

4

62

54,06

22,5

15-1514

4

62

44,8

21,84

15-898

4

62

62,39

23,4

15-1414

4

60,65

38,7

22,24

15-1407

4

22,9

54

35,2

15-1581

4

92,3

161,5

77

15-1597

4

43

75,5

38,4

15-1556

4

57,5

46

29,4

15-1413

4

62

46,11

22,26

15-886

4

31,2

30,24

23,3

15-Ц858

4

26

25,2

26

15-1454

4

59

73,1

23,2

15-1593

4

63

60,67

25

15-1535

8

57,5

61,17

25,8

15-1412

4

59

38,7

21,4

15-884

4

54

101,57

31,3

15-1498

4

55,5

99,2

30

15-1482

4

62

38,5

25,8

15-1565

4

62

55,2

26

15-1532

4

60

54,4

27,5

15-1536

4

50,8

52,5

28,3

15-1538

4

60

44,8

23,2

15-1421

4

58,4

73

28,8

15-1445

8

119

130

52,7

15-1200

4

31

50

36

Промышленные предприятия используют вагоны-думпкары для перевозки навалочных грузов. Подобная доставка грузов из Германии и других стран в Россию позволяет существенно сократить погрузочно-разгрузочное время за счет наличия у вагона пневматического оборудования, обеспечивающего наклон кузова.

Модели и характеристики думпкаров

Модель думпкара

Количество осей

Грузоподъемность, тонн

Внутренний объем, м3

Внутренние габариты (длина×ширина×высота), мм

31-634

6

105

50

13400×3150×1300

31-638

4

60

26,2

13400×3150×1300

Компания «ОптиЛог» ежедневно заботится о каждом своем клиенте. Мы внимательно изучаем все новинки в области грузоперевозок, определяем достоинства и недостатки различных способов доставки, следим за законодательными актами, регламентирующими транспортировку, таможенное оформление и другие актуальные вопросы. Всю полученную информацию мы преподносим Вам в удобном для понимания виде, помогаем разобраться в ней и решить стоящие перед Вами задачи. Вы и «ОптиЛог» — лучшее сочетание для успешного бизнеса.