Читать все →

Объявления

  • Компания Оптилог объявляет о запуске экспортного направления с апреля 2016 года

    20.04.2016

    Приглашаем к сотрудничеству компании, которые выпускают перспективную продукцию для экспорта. Далее…

  • Предлагаем выгодные тарифы на авиаперевозку и таможенную очистку грузов

    20.02.2013

    Выгодные тарифы на импорт редкоземельных металлов, ювелирных изделий, электроники и других грузов. Далее…

  • Евровагонка из лиственницы от производителя

    20.02.2013

    Производитель реализует евровагонку из лиственницы по оптовым ценам. Далее…

  • Крытые вагоны 150 и 138 м3, 68 тонн услуга без посредников

    14.11.2012

    Крытые вагоны 150 и 138 м3, 68 тонн услуга без посредников, контакты менеджера... Далее…

  • Фтористоводородная (плавиковая) кислота 40% в наличии

    12.09.2011

    Марка А – 49.450 р/тн без НДС в таре, марка Б – 44275 р/тн без НДС в таре. Далее…

Доставка из Южной Кореи

Грузоперевозки по маршруту «Южная Корея – Россия» - одно из приоритетных направлений деятельности «ОптиЛог»

Республика Корея (неофициальное название «Южная Корея») расположена в Восточной Азии на Корейском полуострове. Численность населения Республики приближается к 50 млн. человек. Благодаря бурному экономическому развитию в период шестидесятых – девяностых годов прошлого века Южная Корея наряду с Сингапуром, Гонконгом и Тайванем получила «почетное звание азиатского тигра».

В короткий (по историческим масштабам) период времени еще в недавнем прошлом бедная и экономически отсталая страна совершила колоссальный социально-экономический рывок, выведший ее в число наиболее развитых государств мира. Этому немало способствовали следующие обстоятельства. Ввиду отсутствия в Корее особых природных богатств была избранна стратегическая линия на ввоз сырья и полуфабрикатов и поставок на экспорт готовой продукции. Экспортная ориентация выступила в качестве «мотора» поступательного развития страны, и, благодаря такому рациональному подходу, а также исконной черте, присущей корейскому народу, – трудолюбию, ряд местных компаний «выбился» в число мировых лидеров в своих сферах деятельности. В то же время, экспортная ориентация чревата негативными последствиями из-за фактически неизбежных и сложно прогнозируемых различного рода «колебаний» на мировом рынке. Таким образом, выявились слабые стороны экономики Республики - крупные долги и повышенная чувствительность к международным передвижениям капитала. К тому же, народное хозяйство Кореи сильно «обременено» гигантским государственным сектором.

В настоящее время экономика Южной Кореи по размерам ВВП выдвинулась на тринадцатое место в мире. Произошло это во многом из-за опоры на экспортоориентированное производство судов («закрывающее» почти половину мирового рынка), автомобилей, текстиля, бытовой электроники, стали, нефтехимической продукции. Аграрный же сектор экономики находится под государственной протекционистской «опекой» и характеризуется несоответствием уровня цен на сельскохозяйственную продукцию внутри страны и в мире. Однако в последние годы и здесь происходят определенные сдвиги в сторону «рыночной свободы». Так, по договоренности с ВТО, к 2014 году должен полностью «открыться» рынок риса. доминирующей в экономике Республики (как и в других высокоразвитых странах) стала сфера услуг, на которую сейчас приходится две трети общего объема ВВП.

Главным внешнеэкономическим партнёром Южной Кореи пока остаются США, хотя их «подпирает» Китай, а затем следуют Япония, Саудовская Аравия (основной поставщик нефти) и ряд стран Европейского Союза.

С конца восьмидесятых годов прошлого века после установления дипломатических отношений между Россией и Кореей активизировались и наши торгово-экономические связи. Российская сторона импортирует в основном природный газ, сырую нефть, каменный уголь и металлургическую продукцию, а корейская - экспортирует преимущественно автомобили, бытовую электронику, текстильные изделия, товары народного потребления и продукты питания.

На сегодняшний день большое число российских и корейских компаний нашли множество точек соприкосновений, а на высоком правительственном уровне уже согласован ряд «волнующих» обе стороны вопросов дальнейшего развития ВЭД. Так, подписаны соглашения о сотрудничестве в области космоса, по использованию атомной энергии, торговле и рыболовству и ряд других (в результате чего доставлять популярные на российском рынке высококачественные корейские товары стало не только делом выгодным, но и, скажем так, «комфортным»). Реализуются совместные инвестиционные проекты в энергетике, нефтехимии и автомобилестроении. Указанные выше обстоятельства, в частности, привели к тому, что Россия уже не воспринимается только лишь как поставщик сырья, так как многие отечественные компании стали успешно импортировать в Корею готовые изделия. И все вышеуказанное приводит к активному росту объемов двусторонних грузоперевозок.

Путь грузов начинается в порту Пусан (пятый по величине порт мира и крупнейший - Южной Корее, а также вторая после Сеула «столица» страны и туристский центр), откуда осуществляется перевозка товаров по морю до балтийских портов, а затем автомобильным транспортом - до складов консолидации и далее в Москву. В этом случае срок доставки грузов заказчику составляет от полутора до двух месяцев.

Возможны и авиаперевозки из Южной Кореи со сроком доставки до трех недель.

При возникшей необходимости доставки грузов из Кореи целесообразно обращаться к профессионалам, имеющим необходимый для такого непростого дела опыт, к которым относятся специалисты, работающие в компании «ОптиЛог».

В заключение скажем, что в 2014 году будет отмечаться 130-я годовщина Договора о дружбе и торговле между Россией и Кореей и 150-летие добровольного переселения корейцев на российский Дальний Восток.