Читать все →

Объявления

  • Компания Оптилог объявляет о запуске экспортного направления с апреля 2016 года

    20.04.2016

    Приглашаем к сотрудничеству компании, которые выпускают перспективную продукцию для экспорта. Далее…

  • Предлагаем выгодные тарифы на авиаперевозку и таможенную очистку грузов

    20.02.2013

    Выгодные тарифы на импорт редкоземельных металлов, ювелирных изделий, электроники и других грузов. Далее…

  • Евровагонка из лиственницы от производителя

    20.02.2013

    Производитель реализует евровагонку из лиственницы по оптовым ценам. Далее…

  • Крытые вагоны 150 и 138 м3, 68 тонн услуга без посредников

    14.11.2012

    Крытые вагоны 150 и 138 м3, 68 тонн услуга без посредников, контакты менеджера... Далее…

  • Фтористоводородная (плавиковая) кислота 40% в наличии

    12.09.2011

    Марка А – 49.450 р/тн без НДС в таре, марка Б – 44275 р/тн без НДС в таре. Далее…

Доставка из Нидерландов

Грузоперевозки по маршруту «Нидерланды – Россия» - одно из приоритетных направлений деятельности «ОптиЛог»

Королевство Нидерландов,зачастую называемое Голландией (которой, собственно, является не самая большая часть страны, хотя и наиболее значимая с культурно-исторической точки зрения), расположено в Западной Европе в низовьях рек Рейн, Маас и Шельда и включает Западно-Фризские острова (здесь мы не рассматриваем заграничные анклавы страны). Материковая территория омывается Северным морем и граничит на востоке с Германией, а на юге - с Бельгией. Добрая половина Голландии отвоёвана у моря, чему нет аналогов на всей планете (осушенные и возделываемые низменные участки побережья, защищенные дамбами, называются польдерами). Исходя из вышесказанного официальное название государства, означающее в переводе на русский язык «нижние земли», в значительной мере отражает реальное положение вещей. Однако и здесь кроится подвох. Эти «земли» издревле включали территорию, на которых ныне соседствуют три страны - Нидерланды, Бельгию и Люксембург (с 1944 года все они входят в экономический союз – Бенилюкс). К тому же нередко путают, не только название государства, но и ее столицы, которой, согласно конституции, является Амстердам, но реальной – выступает Гаага, где расположены резиденция королевы Беатрикс, парламент и правительство страны, а также большинство посольств иностранных государств и 150 международных организаций. Четыре самых важных городов страны – два названных выше плюс Роттердам (один из крупнейших морских портов мира) и Утрехт (центр железнодорожной системы страны) образуют полицентрическую агломерацию Рандстад, где проживает почти половина жителей Голландии.

Численность населения Королевства приближается к 17 млн. человек (одна пятая часть из них – эмигранты, а доля горожан превышает две трети). Таким образом, страна является одной из самых густонаселенных не только в Европе, но и во всем мире. Для россиян будет не безынтересен тот факт, что по размеру территории и численности населения Голландию можно сравнить с Москвой и ее областью. Примечательно также, что ежегодно в Нидерланды с туристическими целями прибывают около 30 тысяч российских граждан и примерно такое же число голландцев посещают Российскую Федерацию (без учета граждан приезжающих с деловыми целями).

Нидерланды – высокоразвитое государство с современной экономикой постиндустриального типа, о чем, в частности, свидетельствует расположение здесь штаб-квартир и отдельных производственных мощностей таких транснациональных компаний, как Royal Dutch/Shell, Unilever, Royal Philips Electronics.

Тяжёлая промышленность представлена нефтехимией, авиа- и судостроением, чёрной металлургией, работающих во многом на экспорт. Данные производства сосредоточены в прибрежных районах (весомой частью в Роттердаме), а также городах, стоящих на судоходных реках и каналах. Среди обрабатывающих отраслей промышленности выделяются машиностроение, электронная, текстильная, мебельная и целлюлозно-бумажная. Экстерриториальное значение имеют производство электроники, мебели, одежды, шоколада, сигар, джина, пива и другой продукции. Нельзя обойти вниманием и такое уникальное «ремесло», как огранка алмазов, чем, в числе прочего, славится Амстердам. Четвёртое место в мире Голландия занимает по объемам добычи природного газа. Сей яркий факт, уже сам по себе, свидетельствует об экспортном значении добывающей промышленности (в которой, кстати, произошли важные структурные изменения в результате закрытия малорентабельных угольных и соляных шахт).

Индустриально-аграрный тип экономики проявляется в том, что земли сельскохозяйственного назначения занимают почти две третьих территории Нидерландов. Примерно по 30% земельных угодий приходится на пахотные земли и пастбища и менее 10% - на лесные массивы, доля же пастбищ и, соответственно, масштабы пастбищного животноводства неуклонно сокращаются под натиском урбанизации. Тем не менее, хотя в сельском хозяйстве занят всего лишь один процент трудоспособного населения страны, а «аграрный» вклад в ВВП не достигает и двух процентов, доля сельскохозяйственной продукции в общем объеме экспорта страны составляет примерно 6%, причем четыре пятых поставок идет в страны Евросоюза (преимущественно в Германию и Великобританию). Не излишне будет привести ряд фактов, отражающих интенсивное ведение здесь сельскохозяйственного производства. Голландия занимает одно первых мест в мире по количеству вносимых минеральных удобрений на 1 га земельных угодий; площадям, отведённым под тепличные хозяйства (60% защищённого грунта отведено под цветоводство); продуктивности молочного стада (среднегодовой надой молока на одну корову приближаются к 10 тысяч литров).

В структуре аграрного экспорта преобладают овощи (парниковые и консервированные), цветы (многовековый опыт культивирования которых дает Голландии неоспоримые конкурентные преимущества) и продукция молочного животноводства (Нидерланды занимают четвёртое место среди европейских стран по производству сыра и пятое – масла).

Основные статьи импорта: нефть, автомобили, черные и цветные металлы, продукция легкой и пищевой промышленности, транспортное оборудование и др.

Итак, благодаря удобному транспортно-географическому положению, Голландия исторически сложилась, как «торговая» держава мирового значения. Накопив огромный опыт в этой сфере, страна пропускает через свои транспортные терминалы гигантские объемы грузов. Внешнеэкономической деятельности (ВЭД) способствует отлично развитая инфраструктура. Так, Королевство соединено дорогами с большинством европейских стран. Протяженность железнодорожной сети составляет примерно 3 тыс. км (из них электрифицированы 70%), автомобильных дорог – 112, судоходных рек и каналов – 5 тыс. км. Важную роль в ВЭД играет и океанское судоходство. Через Нидерланды проходит значительная часть европейских грузопотоков, и поэтому совсем не случайно Роттердам давно уже стал одним из крупнейших морских портов мира по размерам грузооборота. Мировой известностью

Во внешнеторговом обороте России доля Нидерландов весьма велика и составляет 9%.

В Россию преимущественно из Роттердама и Амстердама товары доставляются морем, сушей и небом. Весьма востребованы достаточно экономные автомобильные перевозки, что особенно выгодно, когда требуется забрать и другие грузы по пути следования. Срок доставки товаров составляет одну – две недели.

Грузоперевозки по маршруту «Голландия – Россия» - одно из приоритетных направлений деятельности компании «ОптиЛог», чьи сотрудники с удовольствием окажут содействие в выполнении всех требуемых таможенных операций.

© Компания «ОптиЛог», 2011